О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Манычском сельском поселении


23.1 Кб
скачать

18 от 12.03.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03. 2021 г. № 18 ст. Манычская

О комиссии по координации работы
по противодействию коррупции
в Манычском сельском поселении

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», частью 7 статьи 6 Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», с целью приведения нормативных правовых актов Администрации Манычского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, Администрации Манычского сельского поселения:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Манычском сельском поселении согласно приложению №1.
1.2. Состав комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Манычском сельском поселении согласно приложению №2.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Манычского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Манычскогосельского поселения В.Д. Макеев


Приложение № 1
к постановлению

Администрации Манычского

сельского поселения
от 12.03.2021 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Манычском сельском поселении

1. Общее положение

1.Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Манычском сельском поселении (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Администрации Манычского сельского поселения.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и администрации Манычского сельского поселения, а также положением о комиссии.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органом Ростовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, высшие должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Манычское сельское поселение», для которых федеральными и областными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом администрации Манычского сельского поселения.

2. Основные задачи комиссии

5.Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области, органа Ростовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в части рекомендаций (поручений) органам местного самоуправления и их руководителям;
б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции председателю Собрания депутатов – главе Манычского сельского поселения и главе администрации Манычского сельского поселения;
в) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления Манычского сельского поселения, по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Манычского сельского поселения, а также взаимодействие с территориальными органами федеральных и областных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Манычскомсельском поселении;
д) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Манычского сельского поселения, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Манычскомсельском поселении;
е) информирование общественности о проводимой органами местного самоуправления Манычского сельского поселения, работе по противодействию коррупции.

3. Полномочия комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования в области противодействия коррупции главе Администрации Манычского сельского поселения, председателю Собрания депутатов - главе Манычского сельского поселения;
б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
г) организует:
подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Манычского сельского поселения, по вопросам противодействия коррупции;
разработку муниципальной антикоррупционной программы (подпрограммы) Манычского сельского поселения, (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами (подпрограммами);
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, высшие должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Манычское сельское поселение», отраслевых органов и структурных подразделений Администрации, для которых федеральными и областными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией муниципальной антикоррупционной программы (подпрограммы) Манычского сельского поселения, (планов мероприятий по противодействию коррупции);
з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Администрации Манычского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обнародование в информационном бюллетене нормативно – правовых актов Манычского сельского поселения и направление в федеральные и областные государственные органы (по их запросам).

4. Порядок формирования комиссии

7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются главой Администрации Манычского сельского поселения.
8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем комиссии по должности является глава Администрации Манычского сельского поселения, или лицо, временно исполняющее его обязанности.
10. В работе комиссии могут принимать участие руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Манычского сельского поселения, руководители органов местного самоуправления Манычского сельского поселения, представители территориальных органов федеральных и областных государственных органов, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций Манычского сельского поселения.
11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных и областных государственных органов, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

5. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений комиссии главой Администрации Манычского сельского поселения, могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты, а также даваться поручения.
21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов местного самоуправления «Манычское сельское поселение», представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
22. Председатель комиссии:
а)осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
д) представляет комиссию в отношениях с федеральными и областными государственными органами, органами местного самоуправления Манычского сельского поселения, входящих в состав Манычского сельского поселения, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет специалист по кадровой работе:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может обнародоваться в информационном бюллетене нормативно – правовых актов Манычского сельского поселения.

Главный специалистН.В. Форопонова


Приложение № 1
к постановлению

Администрации Манычского

сельского поселения
от 12.03.2021 № 18

 

СОСТАВ
комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Манычскомсельском поселении

Макеев Валентин Дмитриевич

-

Глава Администрации   Манычского сельского поселения, председатель комиссии

Скупкова Анна Владимировна

-

Главный специалистпо архивной работе, похозяйственному учету, секретарское дело, заместитель председателя комиссии

ФоропоноваНаира Владимировна

-

Главный специалист по кадровой работе, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Човник Анна Леонидовна

-

Депутат Собрания депутатов Манычского сельского поселения.

Духопельников Сергей Михайлович

-

Председатель Собрания депутатов Манычского сельского поселения.

Захарченко Дарья Валерьевна

-

Главный специалистАдминистрации Манычского сельского поселения

Дата создания: 17-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.