Об утверждении Положения «Об администрации Манычского сельского поселения»


113.5 Кб
скачать

9 от 22.11.2005



Ростовская область
Собрание депутатов Манычского сельского поселения

Решение № 9

«22 » ноября 2005 г. ст.Манычская

Об утверждении Положения «Об администрации
Манычского сельского поселения»

С целью упорядочения деятельности работы Администрации Манычского сельского поселения, Собрание депутатов Манычского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "Об администрации Манычского сельского поселения" (Положение прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2006 года.
3. Администрации Манычского сельского поселения опубликовать Положение "Об администрации Манычского сельского поселения" в средствах массовой информации не позднее четырнадцати дней после подписания данного решения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию "По вопросам местного самоуправления, правопорядка и связи с общественными организациями" (председатель _________________).

Председатель Собрания депутатов
Манычского сельского поселения С.А.Аборнев

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

1. Настоящее Положение утверждено и введено в действие Решением Собрания депутатов Манычского сельского поселения N 9 от 22 ноября 2005 года.
2. В настоящем Положении реализованы нормы Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областного закона "О местном самоуправлении в Ростовской области", Устава Ростовской области, Устава Багаевского района, Устава Манычского сельского поселения.
3. Настоящее Положение изменяется и дополняется решением Собрания депутатов Манычского сельского поселения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об администрации Манычского сельского поселения, именуемое в дальнейшем по тексту "Положение", реализует нормы федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и Устава Манычского сельского поселения.
1.2. Положение определяет общие принципы организации и деятельности администрации Манычского сельского поселения как исполнительного органа местного самоуправления.
1.3. Положение является нормативным правовым актом местного самоуправления.
1.4. Положение действует на всей территории Манычского сельского поселения и обязательно при рассмотрении вопросов, касающихся отношений администрации Манычского сельского поселения с администрацией Багаевского района, федеральными органами власти, судами любого уровня, а также физическими и юридическими лицами всех форм собственности.

2. АДМИНИСТРАЦИЯ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ -
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

2.1. Администрация Манычского сельского поселения (в дальнейшем по тексту - "администрация") является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования «МанычскоЕ сельское поселение».
2.2. Администрация образуется Главой муниципального образования и Собранием депутатов Манычского сельского поселения (в дальнейшем по тексту – «Собрание депутатов») для осуществления исполнительно-распорядительных и организационно-управленческих функций муниципального образования «Манычскогое сельское поселение» в пределах своего ведения на основании верховенства закона, Уставов Багаевского района и Манычского сельского поселения, и нормативных правовых актов местного самоуправления.
2.3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами (в дальнейшем по тексту - "действующее законодательство"), Уставом района, Уставом Манычского сельского поселения, нормативными правовыми актами Главы муниципального образования «Багаевский район» и районного Собрания депутатов, Главы муниципального образования «Манычское сельское поселение» и Собрания депутатов Манычского сельского поселения, а также настоящим Положением.
2.4. Администрация подотчетна и подконтрольна Главе муниципального образования и Собранию депутатов.
2.5. Администрация является юридическим лицом, имеет печать и необходимые для осуществления своей деятельности штампы, бланки со своим наименованием, текущий счет и иные счета в банковских учреждениях и других кредитных организациях.
2.6. Администрация финансируется из бюджета сельского поселения в порядке, установленном Собранием депутатов (в дальнейшем по тексту - "установленный порядок"), имеет самостоятельный баланс и смету расходов.
2.7. Администрацией руководит Глава администрации. Глава муниципального образования является Главой администрации.
2.8. Глава администрации организует работу администрации через аппарат администрации в соответствии с Регламентом работы аппарата администрации Манычского сельского поселения.
Регламент работы аппарата администрации определяет организацию деятельности администрации, устанавливает порядок ведения делопроизводства и организацию труда. Внутренний распорядок работы администрации, а также вопросы организации труда, охраны труда и техники безопасности, социальной защиты работающих определяются соответствующими должностными инструкциями, разрабатываемыми в соответствии с законодательством РФ о труде с учетом настоящего Положения и утверждаемыми Главой администрации.
2.9. Администрация может быть реорганизована или ликвидирована Главой муниципального образования по согласованию с Собранием депутатов в порядке, установленном действующим законодательством.
2.10. Администрация осуществляет организационное, информационное, правовое, техническое и другое необходимое обеспечение деятельности исполнительной ветви власти поселения.

3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Полномочия администрации определяются Уставом Манычского сельского поселения и настоящим Положением.
3.2. Администрация Манычского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
3.2.1. В области социально-экономического развития:
3.2.1.1. Вносит предложения в проекты планов социально-экономического развития территории Манычского поселения и программ органов государственной власти и управления, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории сельского поселения, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием сельского поселения.
3.2.2. В финансово-бюджетной области:
3.2.2.1. Разрабатывает и представляет Главе муниципального образования для внесения на утверждение Собранием депутатов планы и программы социально-экономического развития Манычского сельского поселения, осуществляет их исполнение.
3.2.2.2. Разрабатывает проект бюджета сельского поселения.
3.2.2.3. Анализирует планы развития предприятий и организаций различных форм собственности, расположенных на территории поселения, и координирует их деятельность в порядке, предусмотренном законодательством.
3.2.2.4. Рассматривает планы размещения, специализации и реконструкции предприятий и организаций различных форм собственности, действующих на территории поселения, готовит по ним заключения и, в необходимых случаях, вносит свои предложения в соответствующие органы управления.
3.2.2.5. Получает от юридических и физических лиц (предпринимателей) необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экономические, экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения Манычского сельского поселения; осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование.
3.2.2.6. Осуществляет в установленном порядке обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом социально-экономического развития района и сельского поселения.
3.2.2.7. Заключает в установленном порядке договоры, контракты с коммерческими организациями любых форм собственности, в том числе и с зарубежными партнерами, для привлечения их продукции, товаров и услуг для населения.
3.2.2.8. Оказывает предприятиям, учреждениям, организациям содействие в развитии внешнеэкономических связей.
3.2.2.9. Готовит проект бюджетного послания Главы муниципального образования на очередной год для представления Собранию депутатов Манычского сельского поселения.
3.2.2.10. Осуществляет исполнение бюджета; составляет отчеты об исполнении бюджета сельского поселения.
3.2.2.11. Распоряжается финансовыми ресурсами сельского поселения в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
3.2.2.12. Проводит работу по формированию внебюджетных и других фондов; обеспечивает использование их средств в соответствии с их целевым назначением по решению Собрания депутатов.
3.2.2.13. Участвует в определении социально значимых приоритетов финансовой, налоговой и бюджетной политики сельского поселения с целью развития предпринимательства, территориального общественного самоуправления, традиционных и нетрадиционных форм хозяйственной деятельности.
3.2.3. В области ценообразования и защиты прав потребителей:
3.2.3.1. Производит в установленном порядке, за счет средств бюджета сельского поселения выплаты компенсаций, финансирование расходов, связанных с приобретением товаров и услуг, наиболее важных для сельского поселения.
3.2.3.2. Обеспечивает систему защиты прав потребителей Манычского сельского поселения, осуществляет анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей.
3.2.3.3. Незамедлительно принимает предусмотренные действующим законодательством меры при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья и имущества жителей сельского поселения и окружающей среды, включая приостановку продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории муниципального образования.
3.2.4. В области управления муниципальной собственностью:
3.2.5.1. Управляет и распоряжается муниципальной собственностью в установленном порядке; решает вопросы аренды, создания, использования, приобретения и ликвидации объектов муниципальной собственности. Организует мероприятия по приватизации муниципальных унитарных предприятий и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданной в ее ведение государственной собственности; вносит предложения в Собрание депутатов об отчуждении объектов муниципальной собственности сельского поселения.
3.2.5.2. Осуществляет в установленном порядке продажу приватизируемых объектов.
3.2.5.3. В соответствии с установленным законодательством порядком определяет условия деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций, утверждает их Уставы; осуществляет кадровые назначения.
3.2.5.4. Ведет учет предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, а также предпринимателей без образования юридического лица; ведет реестр муниципальной и иной собственности; оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет и истребует от них необходимую информацию.
3.2.5.5. Предоставляет в соответствии с действующим финансовым законодательством и законодательством об инвестиционной деятельности, и решениями Собрания депутатов налоговые льготы в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности, создания новых рабочих мест и поддержания действующих предприятий.
3.2.5.6. Заключает с субъектами предпринимательской деятельности, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения на производство товаров и оказание услуг (выполнение работ) в интересах муниципального образования.
3.2.6. В области использования земли и других природных ресурсов:
3.2.6.1. Разрабатывает и осуществляет программы по использованию находящихся в ведении муниципального образования земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями.
3.2.6.2. Планирует использование земельных участков на территории сельского поселения.
3.2.6.3. Управляет и распоряжается землями Манычского сельского поселения: до разграничения государственной собственности на землю - земельными участками, находящимися в государственной собственности, после разграничения государственной собственности на землю - земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в пределах предоставленных полномочий.
3.2.6.4. Устанавливает нормативную цену земли, оценивает стоимость земли, подлежащей отчуждению, взимает плату за землю в соответствии с действующим законодательством.
3.2.6.5. Осуществляет землеустройство и землеотведение, выдает решения на проведение землеустроительных работ, осуществляет вынос участков земли в натуре, устанавливает границы собственности на землю в пределах сельского поселения.
3.2.6.6. Ведет реестр муниципальных земель сельского поселения, организует ведение земельного кадастра и мониторинга земель, оказывает содействие государственным органам в ведении земельного кадастра.
3.2.6.7. Защищает права собственников, пользователей, владельцев и арендаторов земельных участков.
3.2.6.8. Осуществляет контроль за пользованием землями, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации.
3.2.6.9. Разрешает земельные споры в пределах своей компетенции; накладывает административные взыскания за самовольный захват земли, самовольное строительство и другие нарушения в области земельных правоотношений; изымает земельные участки по установленным законом основаниям.
3.2.6.10. Предоставляет в пользование в установленном порядке водные ресурсы местного значения; разрешает в пределах своей компетенции споры о водопользовании; контролирует строительство и эксплуатацию сооружений водоснабжения и канализации.
3.2.9. В области градостроительства:
3.2.9.1. Организует разработку проекта генерального плана сельского поселения; разрабатывает правила застройки сельского поселения.
3.2.9.2. Присваивает в установленном порядке наименования улиц и других частей сельского поселения; устанавливает нумерацию домов.
3.2.9.3. Разрабатывает и осуществляет градостроительную документацию, определяет проекты территории сельского поселения, зонирование и ценность территорий.
3.2.9.4. Осуществляет ведение местного кадастра, банка данных по градостроительной документации, инженерным изысканиям, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций.
3.2.9.5. Разрабатывает и утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет бюджета сельского поселения и привлеченных средств, контролирует их соблюдение.
3.2.8.6. Выступает генеральным заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет средств сельского поселения или на основе долевого участия.
3.2.8.7. Формирует муниципальный заказ на проектирование и строительство объектов жилищного и коммунального назначения.
3.2.8.8. Разрабатывает и осуществляет необходимые организационные мероприятия по защите зданий сельского поселения, сооружений от оползневых, обвальных явлений и подтопления территории.
3.2.8.9. Привлекает на договорной основе организации других форм собственности к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности, строительных материалов для производства работ на территории сельского поселения.
3.2.8.10. Выдает застройщикам, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, технические условия, разрешения на проектирование и строительство, реконструкцию зданий и сооружений; ведет контроль за соблюдением проектной документации; применяет меры административного воздействия, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки сельского поселения, взаимодействует со всеми участниками строительного комплекса.
3.2.8.11. Назначает государственные приемочные комиссии; утверждает акты о приеме в эксплуатацию завершенных строительством муниципальных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других завершенных объектов строительства, расположенных на территории сельского поселения.
3.2.9. В области жилищного и коммунального хозяйства:
3.2.9.1. Организует эксплуатацию и обеспечивает содержание муниципальных жилого и нежилого фондов, муниципальных объектов.
3.2.9.2. Распределяет в установленном порядке муниципальный жилой фонд сельского поселения; ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения на платной основе и бесплатно; решает вопросы продажи квартир, использования жилых и нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности; выдает ордера на заселение жилой площади в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.9.3. Осуществляет контроль за эксплуатацией жилого и нежилого фондов, объектов коммунального хозяйства; обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание, водо-, газо-, тепло-, энергоснабжение населения и устойчивую работу объектов соответствующих учреждений муниципальной собственности.
3.2.9.4. Оказывает содействие создаваемым товариществам собственников жилья.
3.2.9.5. Участвует в разработке планов строительства в сельском поселении муниципальных электрических, водопроводных, канализационных, тепловых, газовых и инженерных сетей и сооружений.
3.2.9.6. Формирует муниципальный заказ на услуги водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения.
3.2.9.7. Организует утилизацию и переработку производственных и бытовых отходов.
3.2.9.8. Ведает кладбищами; обеспечивает в установленном порядке содержание мест захоронения; организует ритуальные услуги населению.
3.2.10. В области транспорта, дорожного хозяйства и связи:
3.2.10.1. Содействует содержанию дорог местного значения, а также созданию условий автосервиса и отдыха пассажиров.
3.2.10.2. Организует строительство, реконструкцию и ремонт дорог сельского поселения за счет собственных средств и с привлечением на договорных началах средств коммерческих организаций.
3.2.10.3. Организует транспортное обслуживание населения сельского поселения, контролирует работу общественного транспорта, утверждает маршруты и графики движения местного транспорта.
3.2.10.4. Создает муниципальные унитарные транспортные предприятия, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения коммерческие организации и юридические лица (предпринимателей).
3.2.10.5. Принимает участие в организации работ по обеспечению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения.
3.2.10.6. Обеспечивает население услугами связи и в этих целях координирует работу предприятий и организаций связи; содействует развитию средств связи и информационных сетей.
3.2.10.7. Формирует муниципальный заказ на услуги пассажирских перевозок в границах сельского поселения.
3.2.11. В области социально-культурного развития сельского поселения:
3.2.11.1. Оказывает содействие в развитии учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности, а также в сохранении местных национально-культурных традиций.
3.2.11.2. Создает в сельском поселении условия для организации и проведения мероприятий в области культуры, физкультуры и спорта.
3.2.11.3. Создает объекты социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения; создает условия для развития физической культуры и спорта.
3.2.11.4. Осуществляет охрану и организацию использования расположенных на территории сельского поселения памятников природы, культуры, истории.
3.2.11.5. Формирует архивный фонд сельского поселения.
3.2.12. В области социального обеспечения и занятости населения:
3.2.12.1. Разрабатывает проекты местных программ социальной защиты населения и содействия занятости населения.
3.2.12.2. Обеспечивает социальную поддержку и оказывает содействие службе занятости населения.
3.2.12.3. Принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.
3.2.12.4. Оказывает содействие в установлении опеки и попечительства в отношении нуждающихся в этом жителей сельского поселения.
3.2.12.5. Участвует в разработке программ повышения уровня занятости населения и организации их исполнения.
3.2.12.6. Организует общественные оплачиваемые работы и определяет условия привлечения к ним граждан, нуждающихся в трудоустройстве.
3.2.12.7. Принимает меры к созданию дополнительных рабочих мест в муниципальных унитарных предприятиях и, на договорной основе, в иных коммерческих и некоммерческих организациях.
3.2.13. В области торговли и обслуживания населения:
3.2.13.1. Осуществляет контроль за организацией общественного питания, торговли и бытового обслуживания населения.
3.2.13.2. Координирует деятельность предприятий и организаций торговли различных форм собственности, общественного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промышленности с целью обеспечения населения сельского поселения потребительскими товарами и услугами.
3.2.13.3. Организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение правил торговли, санитарное состояние мест торговли.
3.2.13.4. Анализирует обеспечение потребительского рынка социально значимыми продуктами питания.
3.2.14. В области организационно-правового обеспечения, законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
3.2.14.1. Решает вопросы проведения мероприятий по охране общественного порядка, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
3.2.14.3. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий.
3.2.14.4. Оказывает содействие органам суда, прокуратуры и другим правоохранительным органам в их работе.
3.2.14.5. Содействует выполнению действующего законодательства, нормативных правовых актов местного самоуправления и осуществлению контроля за соблюдением их на территории сельского поселения.
3.2.14.6. Обращается в суд с исками о признании недействительными актов органов государственной власти и управления, коммерческих и некоммерческих организаций, нарушающих права и законные интересы граждан.
3.2.14.7. Организует прием населения должностными лицами администрации; рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан.
3.2.14.8. Принимает предусмотренные действующим законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; осуществляет взаимосвязь с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями и организациями; содействует проявлению гражданской инициативы.
3.2.14.9. Содействует призыву граждан на действительную военную службу, проведению учебных сборов и начальной военной подготовки; военно-патриотическому воспитанию населения.
3.2.14.10. Руководит мобилизационной подготовкой на территории сельского поселения и содействует службам по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством.
3.2.14.11. Вносит предложения в администрацию Багаевского района о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий.
3.2.14.12. Налагает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством административные взыскания на граждан, должностных и юридических лиц за совершенные ими административные правонарушения.
3.2.14.13. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение выборов и референдумов, проводимых на территории сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством.
3.2.14.14. Создает условия для деятельности средств массовой информации, независимо от форм собственности, в порядке, установленном законодательством.
3.2.14.15. Содействует развитию электронных средств информации.
3.2.14.16. Участвует в создании местных средств массовой информации.
3.2.14.17. Ведет учет общественных и религиозных объединений и организаций согласно правилам, в т.ч. по фактам государственной регистрации в органах юстиции, регистрирует в соответствии с законодательством органы территориального общественного самоуправления, созданные на территории сельского поселения.

4. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
4.1. Администрацией сельского поселения управляет Глава администрации. Обязанности Главы администрации исполняет Глава муниципального образования.
4.2. Глава администрации руководит деятельностью администрации на основе принципа единоначалия.
4.3. Компетенция Главы администрации устанавливается нормативными правовыми актами Собрания депутатов, настоящим Положением и Уставом Манычского сельского поселения.
4.4. Глава администрации подотчетен населению и Собранию депутатов Манычского сельского поселения.
4.5. Глава администрации:
4.5.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов организационную структуру и смету расходов администрации в пределах средств, предусмотренных бюджетом сельского поселения.
4.5.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на администрацию.
4.5.3. Обеспечивает реализацию полномочий администрации, а также дополнительных полномочий, устанавливаемых решениями Собрания депутатов.
4.5.4. Организует работу с кадрами администрации, проводит их аттестацию; принимает меры по повышению квалификации муниципальных служащих и работников администрации.
4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
4.5.6. Организует непосредственно работу муниципальных предприятий, организаций и учреждений и осуществляет контроль за их деятельностью.
4.5.7. Руководит аппаратом администрации, осуществляет прием и увольнение муниципальных служащих и работников администрации.
4.5.8. Открывает и закрывает счета администрации в банковских учреждениях; распоряжается финансовыми средствами администрации; имеет право подписи финансовых документов.
4.5.9. Утверждает Регламент работы администрации, должностные инструкции сотрудников администрации.
4.5.10. Организует в пределах своей компетенции исполнение нормативных актов органов местного самоуправления.
4.5.11. Издает в пределах своей компетенции на основании и во исполнение положений действующего законодательства и нормативных правовых актов Собрания депутатов собственные нормативные правовые акты (постановления и распоряжения) и несет за них ответственность, установленную действующим законодательством, организует проверку их исполнения.
4.5.12. На основе права законодательной инициативы, предоставленного органам местного самоуправления федеральным и областным законодательством, вносит в установленном порядке на рассмотрение Собрания депутатов проекты нормативных правовых актов местного значения, а также предложения, которые могут быть представлены в Собрание депутатов Багаевского района в виде проектов.
4.5.13. Отменяет противоречащие действующему законодательству и/или нормативным правовым актам местного значения собственные постановления и/или распоряжения, изданные руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
4.5.14. Подписывает договоры с хозяйствующими субъектами в пределах своих полномочий.
4.5.15. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном законодательством порядке муниципальные предприятия, учреждения и организации, утверждает их уставные документы, назначает на должность их руководителей и освобождает их от должности в установленном законодательством порядке.
4.5.16. В соответствии с действующим законодательством вносит на заседания Собрания депутатов предложения об образовании и составе специализированных подразделений, органов управления и комиссий для решения вопросов, отнесенных к ведению местного самоуправления; осуществляет общее руководство их работой. В случае, если действующим законодательством не установлена компетентность этих органов и комиссий, подготавливает и вносит на заседание Собрания депутатов проекты нормативных правовых актов и документов местного значения, уточняющих полномочия этих органов и комиссий, правила и порядок их действия.
4.5.17. Управляет и распоряжается землями сельского поселения: до разграничения государственной собственности на землю - земельными участками, находящимися в государственной собственности, после разграничения государственной собственности на землю - земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в пределах предоставленных полномочий.
4.5.18. Осуществляет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
4.5.19. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания муниципальных служащих и работников администрации, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций. В установленном порядке вносит в соответствующие органы представления к награждению различными государственными наградами муниципальных служащих, работников администрации и граждан.
4.5.20. Представляет администрацию в отношениях с районными, федеральными и областными органами государственной власти и управления, ведет переговоры и подписывает договоры, соглашения и протоколы о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции администрации.
4.5.21. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами местного самоуправления.
4.6. Глава администрации в соответствии со структурой администрации определяет направления работы муниципальных служащих и должностных лиц администрации.
4.7. Глава администрации для осуществления своих полномочий может создавать коллегиальные, консультативные и контрольные органы на безвозмездной основе.
4.8. Глава администрации ответственен за осуществление установленных настоящим Положением полномочий и не вправе решать вопросы, отнесенные к компетенции Собрания депутатов.

5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

5.1. Структура администрации сельского поселения определяется Главой администрации и утверждается Собранием депутатов.
5.2. В администрации сельского поселения могут создаваться специализированные коллегиальные, консультативные и контрольные органы в виде советов, комитетов, комиссий, штабов, инспекций на общественных началах. Порядок создания и форма их деятельности определяется соответствующими положениями.

6. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Глава администрации издает нормативные правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
Постановления - правовые акты нормативного содержания, имеющие исполнительно-распорядительный характер.
Распоряжения - правовые акты ненормативного содержания, имеющие организационно-управленческий характер.
6.2. Глава администрации в установленном порядке также издает другие распорядительные и служебные документы в пределах своей компетенции.
6.3. Изданные постановления и распоряжения Главы администрации обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их подчиненности и форм собственности, общественными объединениями и организациями, должностными лицами и гражданами, находящимися на территории сельского поселения.
6.4. Требования к содержанию и оформлению нормативных правовых актов Главы администрации определяются в соответствии с правилами, установленными Регламентом работы администрации.
6.5. Нормативные акты Главы администрации вступают в силу с момента их подписания или даты, определенной в самом акте. Вступление в силу акта с момента его подписания должно особо оговариваться в самом акте. Нормативные акты Главы администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, подлежат опубликованию в средствах массовой информации сельского поселения.
6.6. Нормативные правовые акты администрации могут быть отменены Главой администрации в установленном законодательством порядке.
6.7. Общий контроль за исполнением нормативных правовых актов администрации осуществляет заместитель Главы администрации, если иное особо не оговорено самим актом.

7. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ И РАБОТНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. Муниципальным служащим в Манычского сельском поселении является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения.
7.2. Рабочие и служащие, осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения на штатной оплачиваемой основе, не являются муниципальными служащими.
7.3. Организация, условия и порядок прохождения муниципальной службы определяются в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.
7.4. Перечень должностей муниципальных служащих и работников администрации, правовой статус и требования к ним определяются Главой администрации в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Должностными лицами администрации являются муниципальные служащие, которые постоянно, временно или по специальным полномочиям осуществляют функции представителя администрации, либо выполняют властные, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Номенклатурный перечень должностных лиц администрации определяется Главой администрации.
7.6. Муниципальные служащие, рабочие и служащие технического обеспечения администрации назначаются и освобождаются от должности, соответственно, постановлением или распоряжением Главы администрации, в порядке, установленном действующим законодательством, с заключением (расторжением) с ними трудового договора (контракта). От лица администрации трудовой договор подписывает Глава администрации.
7.7. Должностные обязанности муниципальных служащих, рабочих и служащих технического обеспечения, порядок исполнения ими должностных полномочий, иных процедур, связанных с деятельностью структурных подразделений администрации, устанавливаются Главой администрации в соответствии с действующим законодательством.
7.8. На муниципальных служащих, рабочих и служащих технического обеспечения распространяется действующее законодательство РФ о труде с особенностями, установленными законодательством о муниципальной службе.
7.9. Размер и виды денежного содержания муниципальных служащих, рабочих и служащих технического обеспечения назначаются Главой администрации в соответствии с действующим законодательством.
7.10. Для определения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и их соответствия занимаемой должности проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются Главой администрации в соответствии с действующим законодательством.

8. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. Правовые гарантии администрации как исполнительного органа местного самоуправления обеспечиваются Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ростовской области, Уставом Багаевского района, Уставом Манычского сельского поселения.
8.2. Гарантом законности и эффективности осуществления деятельности администрации является Глава администрации.
8.3. Администрация обладает правом:
- законодательной инициативы в районных, областных органах государственной власти и управления (через Собрание депутатов);
- участия в работе районных, областных органов государственной власти через своих полномочных представителей;
- направления обращений в районные, государственные органы власти и управления;
- направления соответствующих правовых инициатив местного значения, запросов и обращений в районное Собрание депутатов, Собрание депутатов Манычского сельского поселения;
- защиты своих интересов в судебном порядке на основании процессуальных норм и правил, установленных действующим законодательством;
- привлечения должностных лиц и жителей Манычского сельского поселения к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
8.4. Администрация вправе предъявлять в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, Собрания депутатов, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, нарушающих права и законные интересы граждан и права администрации.
8.5. Администрация вправе в установленном законодательством порядке вносить в соответствующие органы заявления о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций за невыполнение нормативных правовых актов администрации.
8.6. Органы государственной власти и управления, предприятия, учреждения и организации, юридические и физические лица, находящиеся на территории сельского поселения, независимо от форм собственности представляют информацию администрации по официальному запросу в соответствии с установленным законодательством порядком.
8.7. При реорганизации, ликвидации или прекращении полномочий администрации муниципальным служащим, рабочим и служащим технического обеспечения администрации предусматриваются социальные и правовые гарантии, установленные действующим законодательством.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

9.1 Администрация сельского поселения и должностные лица администрации несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом.
9.2. Ответственность администрации и должностных лиц администрации перед населением наступает в результате утраты доверия населения. Порядок и условия ответственности администрации и должностных лиц администрации в результате утраты доверия населения определяется Уставом Манычского сельского поселения.
9.3. Ответственность администрации и должностных лиц администрации перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции РФ, федеральных законов, Устава Ростовской области, законов Ростовской области, Устава Багаевского района и Устава Манычского сельского поселения.
9.4. Администрация района и должностные лица администрации несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.
9.5. Ответственность администрации сельского поселения и должностных лиц администрации перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами Ростовской области и Уставом Манычского сельского поселения.
9.6. Должностные лица администрации несут персональную ответственность перед Главой муниципального образования и Собранием депутатов за невыполнение требований:
- Устава Манычского сельского поселения,
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления,
- своих должностных обязанностей,
- настоящего Положения.

10. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
С ДРУГИМИ СУБЪЕКТАМИ ПРАВА

10.1. Администрация во взаимоотношениях с другими субъектами права может выступать как самостоятельное юридическое лицо в пределах своей компетенции.
10.2. Администрация, являясь исполнительным органом местного самоуправления, организует исполнение решений органов местного самоуправления и отчитывается об их исполнении. Взаимоотношения между администрацией, Главой муниципального образования и Собранием депутатов при решении вопросов местного значения регулируются нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
10.3. Взаимоотношения администрации с органами местного самоуправления Манычского района строятся в порядке, установленном действующим законодательством, Уставами Багаевского района и Манычского сельского поселения, Собранием депутатов, а с общественными объединениями - на основе договоров и соглашений.
10.4. Взаимоотношения администрации с органами государственной власти и управления, не урегулированные законодательным путем, осуществляются посредством заключения договоров и соглашений, которые действуют до введения в силу соответствующего законодательного акта.
10.5. Разногласия между администрацией и органами государственной власти и управления разрешаются посредством согласительных процедур, созданием паритетных комиссий и в судебном порядке. Возникновение разногласий не приостанавливает исполнение нормативных правовых актов местного самоуправления, принятых в установленном порядке.
10.6. Взаимоотношения администрации с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, юридическими и физическими лицами строятся в рамках действующего законодательства.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящее Положение утверждается решением Собрания депутатов Манычского сельского поселения.
11.2. Изменения и дополнения в Положение вносятся в связи с изменениями действующего законодательства, Устава Багаевского района и Устава Манычского сельского поселения.
11.3. Изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу после их утверждения Собранием депутатов.
11.4. Действия нормативных правовых актов, положений, правил и других нормативных правовых документов администрации применяется в части, не противоречащей настоящему Положению. В случае если выявится, что отдельные требования настоящего Положения противоречат действующему законодательству, администрация руководствуется действующим законодательством и одновременно обращается (не позднее месяца со дня обнаружения противоречия) в Собрание депутатов для принятия решения о внесении изменений в настоящее Положение.

Дата создания: 08-06-2015
Дата последнего изменения: 08-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.