Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Собрания депутатов Манычского сельского поселения Багаевского района Ростовской области


54 Кб
скачать

2 от 30.10.2012



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАГАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Манычское сельское поселение»

Собрание депутатов Манычского сельского поселения

Решение № 2

Об утверждении Положения
о постоянных комиссиях Собрания депутатов Манычского сельского поселения Багаевского района Ростовской области

Принято
Собранием депутатов «30» октября 2012 года

В соответствии со статьей 24 Устава муниципального образования «Манычское сельское поселение», статьей 10 Регламента Собрания депутатов Манычского сельского поселения, Собрание депутатов Манычского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Собрания депутатов Манычского сельского поселения третьего созыва согласно приложения.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Манычского сельского поселения от 12.11.2010 № 100 «Об образовании комиссии по бюджету, налогам и собственности Собрания депутатов Манычского сельского поселения».

Председатель Собрания депутатов
Манычского сельского поселения А.М. Метельченко

Приложение
к решению собрания депутатов
Манычского сельского поселения
от 30.10.2012г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

Настоящее Положение утверждает правовой статус постоянных депутатских комиссий Собрания Манычского сельского поселения (далее - комиссия) (далее – Собрание депутатов), вопросы ведения, функции, права и порядок работы комиссий и разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Манычское сельское поселение».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Собрание депутатов Манычского сельского поселения образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии:
- по бюджету, налогам и собственности;
- по местному самоуправлению, социальной политике и охране общественного порядка.
Задача комиссий - предварительное рассмотрение и подготовка вопросов, относящихся к ведению представительного органа (Собрания депутатов), содействие проведению в жизнь его решений и нормативных актов государственных органов, осуществление контроля за деятельностью исполнительного органа, подведомственных ему структур, а также в пределах установленных полномочий и компетенции иных хозяйствующих субъектов, расположенных на территории муниципального образования.
Вопросы, входящие в компетенцию комиссий, права, порядок организации и деятельности комиссии определяются Положением.

Статья 2. Председатель комиссии утверждается Собранием депутатов по предложению членов депутатской комиссии. Полномочия председателя комиссии могут быть прекращены досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным реализацию им своих функций.

Статья 3. Члены комиссии избирают из своего состава заместителя председателя и секретаря комиссии.

Статья 4. В состав комиссии не могут быть избраны глава муниципального образования и заместитель председателя Собрания депутатов.

Статья 5. Избранные в состав постоянной комиссии депутаты не имеют право принимать участие в заседаниях других постоянных комиссий с правом совещательного голоса.

II. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

Статья 6. Постоянные депутатские комиссии Собрания депутатов как совещательные и рекомендательные органы ведают в пределах предоставленных полномочий вопросами:
6.1. постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам и собственности:
- формирования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования и контроля за исполнением данного бюджета;
- установления, изменения и отмены местных налогов и сборов муниципального образования, предоставления по ним льгот, другими финансовыми вопросами местного значения;
- владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
- комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
- контроля за расходованием бюджетных средств бюджетными организациями, учреждениями, должностными лицами;
- соблюдения порядка и полноты финансирования муниципальных целевых программ, принятых ранее Собранием депутатов.
6.2. постоянная депутатская комиссия по местному самоуправлению, социальной политике и охране общественного порядка:
- содержания на территории муниципального образования мест захоронения, организации ритуальных услуг;
- создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения поселения;
- создания условий для обеспечения жителей поселений услугами связи;
- осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;
- создания условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- создания условий для обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры;
- создания условий для деятельности учреждений культуры, зрелищных предприятий, учреждений физкультуры и спорта;
- охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;
- обеспечения социальной поддержки и занятости населения;
- обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
- взаимодействия с общественными организациями.

III. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

Статья 7. Комиссии в пределах своей компетенции осуществляют:

- подготовку проектов решений Собрания депутатов;
- рассмотрение материалов и проектов решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов, подготовку заключений по ним;
- контроль за выполнением решений;
- выполнение поручений Собрания депутатов;
- выполнение иных функций в соответствии с Уставом муниципального образования «Манычского сельское поселение», решениями Собрания депутатов;
- организацию депутатских слушаний по вопросам своего ведения;
- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
- принятие рекомендаций, обязательных для рассмотрения должностными лицами, которым они направлены.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИЙ

Статья 8. Постоянные депутатские комиссии имеют право:
8.1. Запрашивать от администрации муниципального образования, предприятий, учреждений, должностных лиц информацию в пределах компетенции комиссии.
8.2. Заслушивать доклады, сообщения и разъяснения должностных лиц и вносить предложения о заслушивании их отчетов на заседаниях Собрания депутатов.
8.3. Предлагать вопросы для внесения в повестку дня заседания Собрания депутатов.
8.4. Выступать с докладами и содокладами на заседаниях Собрания депутатов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
8.5. Вносить на рассмотрение Собрания депутатов предложения:
- о структуре исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и внесении в нее изменений;
- о создании рабочих групп, временных и специальных комиссий;
- о предъявлении в суд требований о признании недействительными актов местного самоуправления, а также актов предприятий, учреждений, организаций, частных предпринимателей, общественных организаций, противоречащих действующему законодательству.
8.6. Обращаться с предложениями и рекомендациями в администрацию муниципального образования.
8.7. Приглашать для участия в работе специалистов различных отраслей по согласованию с руководителями предприятий, организаций и служб.
8.8. По решению Собрания депутатов комиссиям могут быть предоставлены дополнительные полномочия в пределах компетенции Собрания депутатов.

V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИЙ

Статья 9. Заседания комиссий

9.1. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости. Проведение заседаний комиссий для предварительного рассмотрения вопросов, выносимых на рассмотрение очередных и внеочередных заседаний Собрания депутатов, и принятие по ним рекомендаций обязательно. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Комиссии работают по планам, утверждаемым на их заседаниях. Решения комиссий принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании.
9.2. Протоколы заседаний комиссий подписывают председатель и секретарь комиссии.
Заключения, рекомендации и решения комиссии подписывает председатель комиссии.
Решения и протоколы заседаний хранятся в деле комиссии.
9.3. Комиссия отчитывается о проделанной работе перед Собранием депутатов не реже одного раза в год.

Статья 10. Председатели комиссий:
- организуют работу комиссий;
- созывают и ведут заседания комиссий, обеспечивают подготовку материалов к заседаниям и рассылку их членам комиссий;
- приглашают для участия в заседаниях представителей исполнительной власти, предприятий и организаций;
- представляют соответствующие комиссии в отношениях с администрацией муниципального образования, предприятиями, организациями и общественными образованиями;
- организуют исполнение решений комиссий и информируют их членов о ходе выполнения решений и рекомендаций;
- представляют комиссию и выступают по ее поручению и по собственной инициативе на Собрании депутатов, в других органах власти, в иных организациях;
- выполняют иные функции по решению комиссии.

Статья 11. Заместители председателей комиссий:
- выполняют отдельные функции председателей комиссий по их поручению, иные поручения председателей комиссий;
- исполняют обязанности председателей в их отсутствие.
Статья 12. Специалист администрации Манычского сельского поселения, ответственный за работу с представительным органом местного самоуправления обеспечивает работу комиссии:
- организационно обеспечивает проведение заседаний (оповещают о времени и месте проведения заседания, ведут учет посещаемости);
- ведет протоколы заседаний и делопроизводство комиссий;
- обеспечивает своевременное направление исполнителям решений и рекомендаций комиссий, контролируют поступление запросов и своевременность ответов на них;
- несет ответственность за сохранность документации комиссий.

Статья 13. Члены комиссий, имеющие мнение, отличное от мнения комиссии, вправе представить Собранию депутатов в письменном виде особое мнение.
Члену комиссии предоставляется право выступить с содокладом по докладу соответствующей комиссии.
VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 14. Положение, изменения и дополнения к нему принимаются на заседании собрания депутатов большинством голосов от избранного числа депутатов.

Секретарь Собрания депутатов
Манычского сельского поселения Н.П. Аханова

 

Дата создания: 25-05-2015
Дата последнего изменения: 25-05-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.