Об утверждении антикоррупционного стандарта Администрации Манычского сельского поселения в сфере организации закупок для муниципальных нужд


67.5 Кб
скачать

246 от 23.07.2015

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАНЫЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23 июля 2015 г. № 246 ст.Манычская


Об утверждении антикоррупционного стандарта Администрации Манычского сельского поселения в сфере организации закупок для муниципальных нужд


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом от 12. 05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Манычское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить антикоррупционный стандарт Администрации Манычского сельского поселения в сфере организации закупок для муниципальных нужд согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на Интернет-сайте Администрации Манычского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Манычского
сельского поселения А.М.Метельченко

 

Постановление вносит
Начальник сектора экономики и финансов
Форопонова О.Т.

Приложение
к постановлению Администрации Манычского сельского поселения
«Об утверждении антикоррупционного стандарта Администрации
Манычского сельского поселения в сфере организации закупок
для муниципальных нужд»
от 23.07.2015 № 246


Антикоррупционный стандарт
Администрации Манычского сельского поселения в сфере
организации закупок для муниципальных нужд

1. Общая часть

1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих применение антикоррупционного стандарта.
- Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;
- Устав муниципального образования «Родионово-Несветайское сельское поселение».

1.2. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта.
1.2.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую для Администрации Манычского сельского поселения в сфере организации закупок для муниципальных нужд систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции.
1.2.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях совершенствования деятельности Администрации Манычского сельского поселения и создания эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц в сфере организации закупок для муниципальных нужд.
1.2.3. Задачи введения антикоррупционного стандарта:
создание системы противодействия коррупции в сфере организации закупок для муниципальных нужд Администрации Манычского сельского поселения;
устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
формирование в нетерпимости к коррупционному поведению;
повышение эффективности деятельности Администрация Манычского сельского поселения в сфере организации закупок для муниципальных нужд;
повышение ответственности муниципальных служащих и работников Администрации Манычского сельского поселения при осуществлении ими своих прав и обязанностей;
введение возможности мониторинга деятельности Администрации Манычского сельского поселения со стороны граждан, общественных объединений и средств массовой информации.

1.3. Запреты, ограничения и дозволения, обеспечивающие предупреждение коррупции в сфере организации закупок для муниципальных нужд.

1.3.1. Запреты, ограничения и дозволения устанавливаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Манычского сельского поселения.
1.3.2. Перечень запретов, ограничений и дозволений в сфере организации закупок для муниципальных нужд приведен в разделе 2 настоящего антикоррупционного стандарта.

1.4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта

1.4.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности Администрации Манычского сельского поселения при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере организации закупок для муниципальных нужд.
1.4.2. Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения Администрацией Манычского сельского поселения.
1.4.3. За неприменение и неисполнение антикоррупционного стандарта несут ответственность муниципальные служащие и работники Администрации Манычского сельского поселения. Общую ответственность за неприменение и неисполнение антикоррупционного стандарта несет Глава Манычского сельского поселения.

1.5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений:

1.5.1. Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений осуществляет комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Манычского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия по соблюдению требований).
1.5.2. Формы контроля за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.2.1. Предоставление по запросу комиссии по соблюдению требований информации о соблюдении Администрацией Манычского сельского поселения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.2.2. Обращения и заявления муниципальных служащих и работников Администрации Манычского сельского поселения в комиссию по соблюдению требований о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.
1.5.2.2. Обращения и заявления граждан общественных объединений и средств массовой информации в комиссию по соблюдению требований о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.

1.6. Порядок изменения установленных запретов, ограничений и дозволений

1.6.1. Изменение установленных запретов, ограничений и дозволений производится путем внесения изменений в настоящий антикоррупционный стандарт.
1.6.2. Предполагаемые изменения в обязательном порядке рассматриваются и согласовываются с комиссией по соблюдению требований.

2. Специальная часть

2.1. Запреты, ограничения и дозволения в сфере организации закупок для муниципальных нужд.
2.2. Нормативное обеспечение исполнения полномочий в сфере организации закупок для муниципальных нужд Манычского сельского поселения:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положение Федерального закона «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Решение Собрания депутатов Манычского сельского поселения от 28.09.2007 № 85 от 28.09.2007г № 85 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Манычском сельском поселении» с учетом изменений и дополнений (в редакции решения от 09.07.2015 г № 123);
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.2007 № 491 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2009 № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
Устав муниципального образования «Манычское сельское поселение».

2.2.2. В целях предупреждения коррупции при организации закупок для муниципальных нужд устанавливаются следующие:
Запреты:
на установление и использование любых условий и процедур, ограничивающих свободную конкуренцию физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;
на участие в работе конкурсных, аукционных физических лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере размещения заказов должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
на немотивированное отклонение заявок на участие в соответствующих процедурах размещения муниципального заказа или принятие решения о внесении изменений либо об отказе от проведения таких процедур в сроки, не предусмотренные действующим законодательством;
на создание любых препятствий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством об охране государственной, коммерческой или иной тайны, к освещению средствами массовой информации хода и результатов торгов на размещение муниципального заказов, а также для доступа средств массовой информации, заинтересованных организаций и граждан к информации, возникающей в процессе проведения процедур закупок для муниципальных нужд;
на выставление любых, не предусмотренных действующим законодательством, требований по установлению подлинности документов, представляемых участниками размещения муниципального заказа, в том числе подтверждающих квалификацию;
иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.
Ограничения:
на размещение заказов без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) и закрытое проведение торгов на размещение заказов для муниципальных нужд;
на введение квалификационных требований, предъявляемых к участникам размещения муниципального заказа, не предусмотренных действующим законодательством;
на участие в торгах лиц, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков;
иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством.
Дозволения:
на установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
на создание уполномоченного органа для осуществления функций по размещению заказов для муниципальных нужд;
на формирование конкурсных, аукционных и котировочных комиссий с учетом требований действующего законодательства;
на использование законодательно установленных критериев оценки победителей конкурсов на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд;
на принятие решения о способе размещения муниципального заказа;
на требование уплаты неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом;
на привлечение независимых экспертов для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
на обращение муниципального заказчика в суд в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта с требованием о понуждении победителя аукциона заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта;
на заключение муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта;
на определение обязательств по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены;
на внесение не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе изменений в конкурсную документацию;
на размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам муниципального заказчика в случае, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей;
на исключение участника размещения заказа из перечня поставщиков, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в предоставленных им документах;
на заключение муниципальных энергосервисных договоров (контрактов), предметом которых является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов;
иные дозволения, предусмотренные действующим законодательством.

 

 

 

Дата создания: 21-10-2015
Дата последнего изменения: 21-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.